Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.02.2018

                                   

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТУБЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУБЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

15.01.2018                                           №  11                                       х. Тубянский

 

Об утверждении отчета

о результатах проведения годового

мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета

Тубянского сельского поселения

Верхнедонского района за 2017 год

 

         В соответствии с постановлением Администрации Тубянского сельского поселения от 28.08.2013г. №126 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района», постановляю:

   

          1. Утвердить отчет о результатах проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района за 2017 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

          2. Разместить  отчет на официальном сайте Администрации Тубянского сельского поселения.

 

 

 

Глава Администрации Тубянского

сельского поселения                                                                    Т.В. Чеботарёва

 

 

   

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Тубянского сельского поселения от 15.01.2018 г. №11

 

Отчет

о результатах проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента,   осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района

 за 2017 год

 

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, за 2017 год проводился на основе показателей согласно приложению № 1 к Положению об организации проведения финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, утвержденному постановлением Администрации Тубянского сельского поселения  от 28.08.2013 № 126, по следующим блокам показателей:

-         среднесрочное финансовое планирование;

-         исполнение бюджета в части расходов;

-         исполнение бюджета по доходам;

-         учет и отчетность;

-         контроль и аудит;

-         исполнение судебных актов;

-         кадровый потенциал (финансово-экономического) подразделения ГРБС;

-         управление активами.

 

В оценке качества финансового менеджмента учтено качество правовых актов главных распорядителей бюджета сельского поселения.

Наряду с оценкой качества правовых актов рассчитывались количественные показатели качества финансового менеджмента. При этом наиболее значительные:

-         доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;

-         доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями.

    Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг главных распорядителей бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района представлены в приложениях к отчёту о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

Оценка осуществлена по 1 главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, фактически осуществлявшего свою деятельность в 2017 году.

По результатам мониторинга качества финансового менеджмента за 2017 год по главному распорядителю получена оценка 27,5 баллов (при максимальном значении 33 балла).

 

1. Среднесрочное финансовое планирование

 

При расчете оценивались показатели: качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и (или) (плановый) период;  доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде; доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг; качество планирования расходов; количество изменений, внесенных в Решение о бюджете поселения  по инициативе ГРБС.

По показателю «Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде» сложилась по ГРБС, у которого преобладают расходы, предусмотренные в рамках областных, районных, муниципальных  целевых программ. При оценке качества планирования оценивались количество изменений и суммы изменений, внесенные в сводную бюджетную роспись за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований.

Значение оценки по данному показателю сложилось по  главному распорядителю,

Значение баллов в целом по блоку «Среднесрочное финансовое планирование» составило 5 баллов при 5 бальной шкале.

 

2. Исполнение бюджета в части расходов

 

При расчете оценивались показатели: доля неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, равномерность расходов, эффективность управления кредиторской задолженностью, качество правового акта по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет, наличие системы электронного документооборота.

Данные показатели рассматривались  по 1 главному распорядителю. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му ГРБС.

Среднее значение баллов в целом по блоку «Исполнение бюджета в части расходов» составило 4,5 баллов по 6 бальной шкале.

                           

                            3. Исполнение бюджета по доходам

При расчете оценивались показатели: отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов бюджета, эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам, наличие системы электронного документооборота главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с УФК по Ростовской области

Среднее значение баллов в целом по блоку «Исполнение бюджета по доходам» составило 3 балла по 3 бальной шкале.

 

 

 

                              4. Учет и отчетность

 

При расчете оценивались показатели: применение получателями средств бюджета поселения программных комплексов по автоматизации бюджетного учета, внедрение управленческого учета представление сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, качество формирования бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, соблюдение сроков предоставления ГРБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.

Данные показатели рассматривались по 1 ГРБС. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му ГРБС.

Значение баллов в целом по блоку «Учет и отчетность» составило 5,0 баллов по 5 бальной шкале.

 

                                         5. Контроль и аудит

 

При расчете оценивались показатели: осуществление мероприятий внутреннего контроля, динамика нарушения, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, проведение инвентаризаций, доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, качество правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля, качество правого акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности(результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг.

Данные показатели рассматривались по 1 ГРБС. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му ГРБС.

Значение баллов в целом по блоку «Контроль и аудит» составило 4 балла по 6 бальной шкале.

 

                                      6. Исполнение судебных актов

 

При расчете оценивались показатели: иски о возмещении ущерба, сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам.

Данные показатели рассматривались по 1 ГРБС. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му  ГРБС.

Значение баллов в целом по блоку «Исполнение судебных актов» составило 4 балла по 4 бальной шкале.

 

                        7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического подразделения ГРБС).

 

При расчете оценивались показатели: квалификация сотрудников, повышение квалификации сотрудников, укомплектованность финансово-экономического подразделения.

Данные показатели рассматривались по 1 ГРБС. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му  ГРБС.

Значение баллов в целом по блоку «Кадровый потенциал финансово-экономического подразделения ГРБС» составило  1 балл по 3 бальной шкале.

 

                                       8. Управление активами

 

При расчете оценивались показатели: динамика объема материальных запасов.

Данные показатели рассматривались по 1 ГРБС. Значение оценки по данному блоку показателей сложилось по 1-му  ГРБС.

Значение баллов в целом по блоку «Управление активами» составило 1 балл по 1 бальной шкале.

 

Итоговый отчет о результатах проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и результаты оценки по каждому блоку прилагаются.

                                              

 

 

                                                              

 

 

 




 

 

 

Результаты годового мониторинга качества финансового менеджмента по главным распорядителям  средств  бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района за 2017 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

код главы

место

Общая оценка в баллах

                                                                                          Наименование показателей оценки

 

 

 

 

1.1.

1.2.

1.3

1.4

1.5

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

3.1

3.2

3.3

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

6.1

6.2

6.3

6.4

7.1

7.2

7.3

8.1

Администрация Тубянского сельского поселения

951

1

27,5

1

1

1

1

1

0

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

Средний итог оценки:

*

*

27,5

1

1

1

1

1

0

1

1

0.5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

 

 

 

 

Мониторинг качества финансового менеджмента по главным распорядителям  средств  бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района в части документов, используемых при составлении проекта решения о бюджете сельского поселения

наименование главного распорядителя средств бюджета сельского поселения

код главы

место

общая оценка в баллах

Наименование показателей оценки

 

 

 

 

 

 

1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

3. Своевременность представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности

4. Охват в докладах о результатах и основных направлениях деятельности расчета планового объема бюджетных ассигнований на основании Методики о порядке планирования бюджетных ассигнований  бюджета сельского поселения и среднесрочного финансового плана

1.Администрация Тубянского сельского поселения

951

1

27,5

1

1

X

                                          X

Итого

Х

 

27,5

1

1

 

 



 

Поделиться:
Дата создания: 01.02.2018 11:20
Дата последнего изменения: 01.02.2018 11:20