Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.11.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕДОНСКОЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТУБЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУБЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20.11.2017                                        №  155                                   х. Тубянский

 

О внесении изменений

в постановление Администрации

Тубянского сельского поселения

от 25.11.2016 №38

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 01.11.2017 № 737 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 09.11.2016 №762» Администрация Тубянского сельского поселения  

постановляет:

 

1. Внести в постановление Администрации Тубянского сельского поселения от 20.11.2017 № 38 «Об утверждении долговой политики муниципального образования «Тубянское сельское поселение» на 2017 год и среднесрочный период 2018-2019 годов» изменение, изложив приложение
к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации

Тубянского сельского поселения                                           Т.В. Чеботарёва

 

 

 

 

Постановление вносит

Сектор экономики

и финансов

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Тубянского сельского поселения

от 20.11.2017 № 155

 

 

Долговая политика

муниципального образования

«Тубянское сельское поселение»

 на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

1. Общие положения

 

Под долговой политикой понимается деятельность Администрации Тубянского сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей муниципального образования «Тубянское сельское поселение» в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Долговая политика Тубянского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования «Тубянское сельское поселение» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

В отчетном году заемные средства привлекались только в виде бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва. Бюджетные кредиты предоставляются на льготных условиях, замещают долговые обязательства по кредитам кредитных организаций и одновременно уменьшают расходы на обслуживание муниципального долга. Администрация Тубянского сельского поселения в 2016 года получила бюджетный кредит из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва в общем объеме 1267,2 тыс. рублей стоимостью 0,1 процента годовых. Также в 2017 году бюджетный кредит из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва в объеме 645,2 тыс. рублей

В результате положительной динамики исполнения бюджета сельского поселения в 2016 года по налоговым и неналоговым доходам, улучшилась структура долговых обязательств Тубянского сельского поселения, а также снизился уровень долговой нагрузки.

Долговая политика определяет цели, задачи, риски и основные направления деятельности по управлению муниципальным долгом Тубянского сельского поселения.

 

 

2. Цели и задачи долговой политики

 

Основной целью долговой политики является обеспечение сбалансированности бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района, своевременное исполнение долговых обязательств, минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.

Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:

поддержание параметров муниципального долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

обеспечение дефицита бюджета сельского поселения в 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета сельского поселения без учета объема безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета сельского поселения, которые в рамках разработки проекта решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Тубянского сельского поселения о бюджете Тубянского сельского поселения Верхнедонского района согласованы с финансовым отделом Администрации Верхнедонского района  и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете сельского поселения);

осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета сельского поселения;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Тубянского сельского поселения  за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств, использование механизма замещения рыночных долговых обязательств бюджетными кредитами;

обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Тубянского сельского поселения, в том числе по долговым обязательствам Тубянского сельского поселения по ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций, в соответствии с условиями соглашений о предоставлении бюджету Тубянского сельского поселения Верхнедонского района бюджетных кредитов из областного бюджета;

недопущение принятия и исполнения расходных обязательств,
не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными  законами к полномочиям Тубянского сельского поселения;

соблюдение установленных постановлением Правительства Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных  служащих Тубянского сельского поселения.

 

3. Основные риски долговой политики

 

Основными рисками при реализации долговой политики являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований
в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в бюджет сельского поселения.

С целью снижения указанных выше рисков и сохранения
их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов
и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета сельского поселения предыдущих лет.

 

4. Основные направления долговой политики

 

Основными направлениями долговой политики являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении  бюджета сельского поселения, на досрочное погашение долговых обязательств Тубянского сельского поселения или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

осуществление регулярного мониторинга рынка кредитных ресурсов
с целью сокращения стоимости обслуживания рыночных долговых обязательств и при наличии благоприятной рыночной конъюнктуры проведение работы
по снижению процентных ставок по ранее заключенным кредитным договорам;

недопущение принятия новых расходных обязательств Тубянского сельского поселения, не обеспеченных источниками доходов;

осуществление муниципальных внутренних заимствований Тубянского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом планируемых кассовых разрывов, увеличения сроков заимствований в момент максимального благоприятствования, когда стоимость привлекаемых Тубянским сельским поселением кредитных ресурсов минимальна;

использование механизма реструктуризации бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, с целью снижения долговой нагрузки
на бюджет сельского поселения;

воздержание от предоставления муниципальных гарантий Тубянского сельского поселения, учитывая рекомендации Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Ростовской области  по направлениям роста доходов и оптимизации расходов
при формировании бюджета сельского поселения, управлению муниципальным долгом Тубянского сельского поселения, в отношении муниципальных гарантий, которые в определенной степени являются рискованным и непрозрачным инструментом долговой политики;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Тубянского сельского поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.11.2017 15:23
Дата последнего изменения: 22.11.2017 15:23