ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.10.2018 № 99 Об основных направлениях долговой политики Тубянского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТУБЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУБЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.10.2018                                          № 99                              х. Тубянский

 

 

 

Об основных направлениях
долговой политики Тубянского сельского поселения

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Тубянского сельского поселения от 25.06.2018 № 68 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Тубянского сельского поселения Тубянского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», а также в целях исполнения Соглашения между Министерством финансов Ростовской области и Администрацией Тубянского сельского поселения о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и поселений из областного бюджета бюджету Тубянского сельского поселения Верхнедонского района от 07.06.2017 № 6/8д, Администрация сельского поселения

постановляет:

 

1.                Утвердить основные направления долговой политики Тубянского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.

2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации

Тубянского сельского поселения                                               Т.В. Чеботарёва

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Тубянского сельского поселения

от 23.10.2018 №99

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики Тубянского сельского поселения

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

1. Основные положения

 

Под долговой политикой Тубянского сельского поселения понимается деятельность Администрации Тубянского сельского поселения, направленная на обеспечение потребностей Тубянского сельского поселения в заемном финансировании, своевременном и полном исполнении долговых обязательств при минимизации расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

Долговая политика Тубянского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом Тубянского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

В отчетном году заемные средства привлекались только в виде бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва. Областные бюджетные кредиты предоставляются на льготных условиях стоимостью 0,1 процента годовых, что уменьшает расходы на обслуживание муниципального долга. Администрация Тубянского сельского поселения в 2017 году получила бюджетный кредит из областного бюджета на покрытие временного кассового разрыва в общем объеме 645,2 тыс. рублей.

 

2. Цели долговой политики

 

Целями долговой политики являются:

обеспечение сбалансированности бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района;

поддержание параметров муниципального долга Тубянского сельского поселения на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Тубянского сельского поселения.

 

 

3. Задачи долговой политики

 

Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:

обеспечение дефицита бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района в 2018, 2019 и 2020 годах на уровне не более 10 процентов суммы доходов бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района без учета объема безвозмездных поступлений за 2018, 2019 и 2020 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района, которые в рамках разработки проекта решения Собрания депутатов Тубянского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Тубянского сельского поселения о бюджете Тубянского сельского поселения Верхнедонского района согласованы с финансовым отделом Администрации Верхнедонского района и не учтены
в первоначальной редакции решения Собрания депутатов Тубянского сельского поселения о бюджете Тубянского сельского поселения Верхнедонского района;

осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга Тубянского сельского поселения за счет привлечения заемных средств по мере необходимости, досрочного исполнения долговых обязательств;

поддержание параметров муниципального долга в рамках, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

соблюдение установленных Правительством Ростовской области нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления Тубянского сельского поселения.

 

 

4. Основные риски долговой политики

 

Основными рисками при реализации долговой политики являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований
в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в бюджет Тубянского сельского поселения Верхнедонского района.

С целью снижения указанных выше рисков и сохранения
их на приемлемом уровне реализация долговой политики будет осуществляться на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов
и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет.

 

 

 

5. Основные направления долговой политики

 

Основными направлениями долговой политики являются:

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Тубянского сельского поселения Верхнедонского района, на досрочное погашение долговых обязательств Тубянского сельского поселения или замещение планируемых к привлечению заемных средств;

недопущение принятия новых расходных обязательств Тубянского сельского поселения, не обеспеченных источниками доходов;

использование возможностей привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета по причине их наименьшей стоимости;

воздержание от предоставления муниципальных гарантий Тубянского сельского поселения, учитывая рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по направлениям роста доходов и оптимизации расходов при формировании бюджетов, управлению муниципальным долгом Тубянского сельского поселения, в отношении муниципальных гарантий, которые в определенной степени являются рискованным и непрозрачным инструментом долговой политики;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Тубянского сельского поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.

 

 

 

 

 

Дата создания: 12.11.2018 11:50

Дата последнего изменения: 12.11.2018 11:50